ПОДГОТОВКА К ВЫЕЗДНОЙ

 

Про выездные регистрации уже только ленивый (декоратор, организатор, ведущий) не написал! Перечисляли и плюсы, и минусы, и как же это здорово, и волшебно, и просто ах! 

Но..! Выездная выездной - рознь! И в этом посте я расскажу что к чему и почему.

В последнее время к нам стали обращаться пары только за декором площадки для выездной, а «проведёт нам всю церемонию наш ведущий/ двоюродная сестра/ мама свидетельницы/ сосед по даче» (с) Невеста 

Ммм... Сделать такой выбор - абсолютное дело каждого, только не ждите такого уровня выездной, о котором вы читали в отзывах о нашей работе, или слышали от знакомых, или видели сами будучи гостями на свадьбе друзей... 

ВЫЕЗДНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ НУЖНО ГОТОВИТЬ!
Это не малый труд как для нас - организаторов, так и для вас - молодожёнов!
Нужно детально, по пунктам проговорить сценарий, обсудить все нюансы (ОТ того, кого куда посадить, ДО какая будет дополнительная церемония объединения ваших сердец), подобрать подходящую музыку.
Обязательно прорепетировать за 2-3 дня до свадьбы, чтобы все было всем понятно и в результате гладко! И это только верхушка айсберга! 

В день свадьбы на площадке работают наши координаторы, наша ведущая, наш звукооператор!
Это целая команда людей, и каждый на своём месте, и каждый делает свою работу четко по сценарию, придуманному именно для вас!

В таком случае, можно рассчитывать на высокий уровень выездной, где всем комфортно, где все без спешки и вовремя, где все и всё на своих местах, где ЦЕРЕМОНИЯ - ПРАЗДНИК, УДОВОЛЬСТВИЕ, а не нервотрёпка и стресс, ещё и за деньги... 

Я понимаю, вы хотите сэкономить или вынуждены экономить. Но тогда не надо делать выездную, у нас прекрасно регистрируют в ЗАГСе: торжественно, нарядно, под музыку! 

Без должной подготовки и без профессиональных подрядчиков такое важное событие - Ваша Церемония Бракосочетания - превращается во что-то мимолётное, незначительное, непонятное, суетное!

Смысл выездной регистрации именно в ее ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ! 

Несколько раз я была свидетелем НЕ организованной регистрации...
Проблемы и неприятности были на каждом шагу: стульев не хватало, гости никак не могли рассесться и настроиться на нужный лад, кольца положить было некуда, ручки для подписей не было, жених и невеста не понимали откуда они должны выйти, как стать в зоне росписи, музыкальное сопровождение постоянно прерывалось, мелодии были абсолютно неподходящими, церемония длилась менее 15мин, оборвалась как-то нелогично и резко, гости переглянулись, пожали плечами и хаотично начали поздравлять молодых, двигаться в сторону фуршета, который не был готов... и тд. и тп., короче, полный провал... 

И знаете что? В таких горе-церемониях молодых спасает одно: ОНИ НЕ ЗНАЮТ, как могло бы быть! 
Они видят эту всю суету, непоследовательность, непродуманность, тяжело вздыхают и думают: «... ну.., наверное же у всех так..., это же свадьба, не бывает же все гладко..!»

Бывает и должно быть! 

Давайте уж если делать, то делать на уровне, качественно и достойно!! 

Для этого разъяснительного поста я не случайно выбрала фото и видео со свадьбы Наташи @ivasusha и Сергея!!
Их выездная была идеальна! 
Мы готовились (сколько вложено в это слово!) и получили то, что получили! 
Одна из наших любимых церемоний!! heart